понедельник, 31 мая 2010 г.

День 20-й. +€2.22

Играл в скальпинг в лайве... На втором забеге вынужденно зашёл, а дальше понравилось =) Пока чуть не попал в опу... Лучше пойду займусь чем-то ещё... Где дисциплина!?!?... ((((
Вот смотрю видео...




...так всё плавно и мягко... да ещё под такую музыку =))) но одно видео и я смогу записать такое... но когда на потоке всё, то начинается всякая ерунда... Не отказался бы посмотреть весь день опытного трейдера... Было бы интересно.

6 коммент.:

Neru комментирует...

Да кто ж тебе из плюсовых свое видео покажет? Но если вдруг найдешь видео с Adam Heathcote я готов даже приплатиться. Удачи!

Павел комментирует...

есть у Адама сервис - http://www.exchangesecrets.com. В месяц всего 55паундов. Так что ничего нереального. Насколько знаю, он в чате подсказывает кого и как брать =) +форум. Если знаешь английский, то проблем никаких. Цена, я считаю, мизер для советов от такого трейдера. Кстати, раньше было 75.
Когда денег будет некуда девать, вспомни про меня ))) Я скажу куда слать % ;)

Neru комментирует...

Паша то что выложено для всех и за деньги вероятнее всего уже потеряло актуальность. Рынок постоянно меняется. Не сдадут они нам своих секретов :), так по верхам пройдутся. Остается одно, копать самим путем проб и ошибок.

Павел комментирует...

Адам не продаёт ничего. Ни систем ни секретов. Посмотри на сайте, там он описывает, что предлагает. 55 не та цена, которая может стать препятствием на пути к познанию чего-то нового. С 1 толкового совета можно будет эти деньги вернуть. Меня останавливает только одно - незнание английского. Ты английский знаешь (если не ошибаюсь), поэтому для тебя это реально уже сейчас. во я разошёлся))), можно подумать, что зарабатываю по партнёрке))

Анонимный комментирует...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

Анонимный комментирует...

«Когда меня представили г-ну Ли Бену (кредитный специалист), я выходил на рынок в качестве первого покупателя дома. Мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне мое предварительное письмо с одобрением. , он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время через электронную почту и текстовые сообщения, он был очень отзывчивым и знающим. Он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что процесс был кратким, но тщательным. От предварительного одобрения до закрытия - путь прошел без проблем, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую контактный адрес электронной почты кредитного специалиста бена ли: 247officedept@gmail.com и номер в Whatsapp: + 1-989-394-3740 всем, кто ищет ссуду на любом рынке. Все было удобно и безопасно в электронном виде.

Отправить комментарий