четверг, 24 февраля 2011 г.

Год спустя...

"Блогу уже 338 дней." Уже почти год, как начал вести блог. И чуть меньше, как бросил вести. Бросил скальпинг. И начал работать в реале =)... Просто понял, что сижу на деньгах, но ищу их где-то ещё. А деньги нужно просто поднять. И изобретать велосипед не пришлось.
Скальпинг бросил, когда понял, что быстро не поднимусь на нём. Халявы на БФ нету. Та же работа. Давило то, что на момент скальпирования ушёл с предыдущей работы и деньги уже подошли к концу. А результат от скальпинга был размыт и нестабилен. Ясен пень, что я отдаю себе отчет, что чтобы начать зарабатывать нужно время, но его у меня на тот момент не было. Потому и выбор был сделан на реальный сектор экономики =)))) Да и там не всё так просто. Я только стою на пороге реальных заработков... Год прошёл очень тяжело в материальном плане. Но тут 100% заработки идут=))) В обратку не развернутся. Вот такие пироги.
Конечно, когда появится время и лишние деньги, то буду пробовать снова... Но это уже планы на будущее. Когда будет устроено настоящее, чтоб не дёргаться из-за луза и быть спокойным.
Всем удачи! И шпилевым и кайловым! =))

8 коммент.:

angelo комментирует...

I invite you to visit and read about football, and possibly
soccernewspl.blogspot.com

Neru комментирует...

Объективно правильно. Рациональный подход к решению проблем лучший вариант. Удачи и успехов!

Павел комментирует...

Neru, спасибо!
С Днём Победы!

Sendurs комментирует...

А эти стратегии для тенниса кто-нибудь использовал utsbetfair.h16.ru ?

Unknown комментирует...

Прибыльная стратегия ставок на футбол - прибыль за прошлый месяц превысила 4000 евро!

Алексей Лексус комментирует...

http://betfairbargain.blogspot.com/ Мой Блог о Торговле на Бетфаир, милости просим

Анонимный комментирует...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

Unknown комментирует...

«Когда меня представили г-ну Ли Бену (кредитный специалист), я выходил на рынок в качестве первого покупателя дома. Мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне мое предварительное письмо с одобрением. , он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время через электронную почту и текстовые сообщения, он был очень отзывчивым и знающим. Он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что процесс был кратким, но тщательным. От предварительного одобрения до закрытия - путь прошел без проблем, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую контактный адрес электронной почты кредитного специалиста бена ли: 247officedept@gmail.com и номер в Whatsapp: + 1-989-394-3740 всем, кто ищет ссуду на любом рынке. Все было удобно и безопасно в электронном виде.

Отправить комментарий